|
Название онлайн-игры |
Задание |
Ссылка |
QR-код |
1. |
Место звука Н в слове |
Назови картинку, медленно проговаривая все звуки в слове. Слушай себя внимательно. Постарайся услышать звук [Н] в слове и подумай, на каком он месте: самый первый или самый последний, а может он в середине слова? Распредели картинки по трём группам в зависимости от места звука [Н] в слове. |
https://learningapps.org/10728229 |

|
2. |
Найди слова со звуком Н |
Назови предмет, нарисованный на картинке. Послушай себя, определи, есть ли в этом слове звук [Н]? Картинки с данным звуком расположи слева, а без звука - справа. |
https://learningapps.org/10728203 |

|
3. |
Звуковой анализ трехзвукового слова |
Перед тобой 3 схемы. Внимательно рассмотри их. Найди схему, в которой первый звук гласный (согласный твердый, согласный мягкий); найди схемы, в которых один гласный звук (2 гласных звука). Рассмотри картинку, медленно произнеси слово. Подумай, какая схема подходит к каждому слову, распредели картинки правильно. |
https://learningapps.org/10696193 |

|
4. |
«Звуки [Х], [Т], [К] в конце слова» |
Назови предмет, нарисованный на картинке. Послушай себя, определи, какой последний звук в этом слове. Распредели картинки на схеме правильно: условные обозначения - хлопающие ладоши = звук Х, каблучок = звук К, молоток стучит тук-тук = звук Т. |
https://learningapps.org/10693147 |

|
5. |
Схема предложения |
Рассмотри картинку. Послушай предложение, которое прочитает тебе взрослый (оно появится, если навести курсор мышки на значок в правом верхнем углу картинки). Сосчитай, сколько в нем слов. Найди схему, на которой столько же слов, и соедини схему с картинкой. |
https://learningapps.org/10692713 |

|
6. |
Твердые и мягкие согласные звуки
|
Назови все картинки. Определи первый звук в каждом слове. Соедини в пары картинки, названия которых начинаются с похожих согласных звуков, но отличающихся по принципу твердый или мягкий звук. |
https://learningapps.org/10692541 |

|
7. |
Дифференциация звуков Ж и Ш в словах
|
Назови предмет, нарисованный на картинке. Послушай себя, определи, какой звук в этом слове - Ж или Ш, распредели картинки на схеме правильно. |
https://learningapps.org/10585180 |

|
8. |
Дифференциация звуков С и Ш в словах
|
Назови предмет, нарисованный на картинке. Послушай себя, определи, какой звук в этом слове - С или Ш, распредели картинки на схеме правильно. |
https://learningapps.org/10584501 |

|
9. |
Деление слов на слоги. Слова со звуком [Л]
|
Предлагаю вам, ребята, потренироваться делить слова на слоги. Передвиньте картинку со словом к нужной цифре. |
https://learningapps.org/10570184 |

|
10. |
Место звука [Л] в слове
|
Распредели картинки по трём группам в зависимости от места звука [Л] в слове: в начале слова, в середине или в конце слова.
|
https://learningapps.org/10569446 |

|
11. |
Дифференциация звуков Л и Р в словах
|
Назови предмет, нарисованный на картинке. Послушай себя, определи, какой звук в этом слове - Л или Р, распредели картинки на схеме правильно |
https://learningapps.org/10568165 |

|
12. |
Деление слов на слоги. Космос
|
Предлагаю вам, ребята, потренироваться делить слова на слоги. Передвиньте картинку со словом к нужной цифре. |
https://learningapps.org/10542803 |

|
13. |
Дифференциация звуков [Т] и [П] в словах
|
Рассмотри картинку. Скажи, что или кто на ней нарисовано, четко и медленно проговаривая все звуки. Если в слове есть звук [Т], положи эту картинку в красную корзину. Если в слове есть звук [П], положи в желтую корзину. |
https://learningapps.org/10510822 |

|
14. |
Первый звук - последний звук
|
Назови картинку. Определи последний звук, подбери картинку, название которой на этот звук начинается. |
https://learningapps.org/10481372 |

|
15. |
Деление слов на слоги
|
Предлагаю вам, ребята, потренироваться делить слова на слоги. Передвиньте картинку со словом к нужной цифре. |
https://learningapps.org/10480199 |

|
16. |
Дифференциация звуков Л и ЛЬ в словах -1
|
Назови предмет, нарисованный на картинке. Послушай себя, определи, какой звук в этом слове - твердый Л или мягкий ЛЬ, распредели картинки на схеме правильно. |
https://learningapps.org/10456370 |

|
17. |
Дифференциация звуков Л и ЛЬ в словах - 2
|
https://learningapps.org/10458190 |

|
18. |
Рассказ по серии картинок, автоматизация звука Ш в связной речи
|
Расположи картинки по порядку и составь по ним рассказ о том, как мышонок выпил молоко у кошки. |
https://learningapps.org/8089966 |

|
19. |
Найди одинаковые картинки и назови их, правильно проговаривая звук [С]
|
Запомни, как расположены картинки, найди одинаковые и назови их, правильно проговорив звук С в словах. |
https://learningapps.org/8089420
|

|
20. |
Место звука [С] в слове
|
Распредели картинки по трём группам в зависимости от места звука [С] в слове: в начале слова, в середине или в конце слова. |
https://learningapps.org/8080004 |

|